вторник, 22 августа 2017 г.

Результаты Ганста-хопа!

Привет всем! Ну как вам наша затея с Ганста-хопом ? Надеюсь, всем понравилось разгалывать загадки и выяснять наши темные личности!
 А проверить свою интуицию вы можете, посмотрев наш ролик в блоге ScrapМир, где мы раскрываем все карты!

Отдельная благодарность от меня всем, кто пришел в мой блог и оставил свои комментарии!
Вы все верно угадали: Я -Леди ОстрОта!
Хотя на самом деле я белая и пушистая!))
 И подарочки дарю)

И этот мечтательный подарочек отправляется...

Людмила,поздравляю от всей души и жду ваш адрес на почту vvitulya@ukr.net



17 комментариев:

  1. Людочка пощдравляю)))) я уверена у тебя выйдет чудесный блокнотик или альбомчик))) или и то и другое)))) спасибо за крутой блог-хоп

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...